Стоматология: рентгенологическая диагностика

Современную стоматологию сложно вообразить без такой незаменимой функции, как рентгенологическая диагностика. Сей метод исследования является первенствующим в исследовании заболеваний челюстно-лицевой зоны, что объясняется его достоверностью и информативностью. Именно с помощью этого метода диагностики профессионалы мир стоматологии содействуют пациентам в большом количестве осложнений, например удалении зубов, лечении кариеса. Также методы рентгенодиагностики незаменимы в хирургии, при диагностике травматических повреждений, воспалительных процессов, опухолей. А с помощью прогрессивного оснащения пребывание в нашей клинике не займет массу времени и станет максимально комфортным и безопасным для вас, потому что лучевая нагрузка на организм сведена к минимуму, а снимки готовы в минимальные сроки, а их высокое качество разрешает исключить необходимость повторного облучения.

Отзывы - стоматология - рентгенологическая диагностика

• Анонимный пользователь написал про это место 9 мая 2017 в 17:27
    Имплантология — дело довольно серьезное. Вот я и выбрала серьезного, квалифицированного специалиста в лице Свирина С.Н. (Посоветовал знакомый стоматолог). 27 марта этого года поставил два имплантата, хотя перед операцией им не было проведено ни одного обследования (панорамный снимок или МРТ), сделано так, «на глаз». И вот уже на протяжении полутора месяцев я мучаюсь болью, онемением нижней губы и подбородка. На все мои жалобы на боль и дискомфорт ДОКТОР отвечал, что надо «потерпеть». С 18 апреля– показать